В ветхой покосившейся избушке с маленькими подслеповатыми оконцами, на самом краю села Куздыповское, которое еще при царе решено было снести, а при коммунистах его уже не было ни на одной карте, за кривоногим обшарпанным столом сидели двое - старик Петрович, старый алкаш и маразматик со своей старухой, старой истеричкой Пятроўнай, которую по молодости в лесу напугал дикий медведь, отчего она до самой старости жутко заикалась, картавила и вызывала участкового на своего деда, вследствие чего, в свою очередь ходила по деревне синяя как изолента, когда дед возвращался из КПЗ. На дворе стоял пасмурный январский денек, а в хате дичайший запах дедова перегара.
А что, старый, - задумчиво прогундосила баба, а не забить ли нам кабанчика? И пожрать в хате будет и кормить этого хряка не надо.
- Ну что же, согласился дед, пожалуй. Доставай магарычи и протапливай печи.
Для храбрости дед навернул кувшинчик свойского мутняка, высморкался в занавеску, перезарядил старую покосевшую берданку дробью со щебенкой и пошел на дело.
Хрюкастый, ничего не подозревая мирно спал на куче говна и сладостно похрюкивал. Старый лох Петрович где-то читал, что в цивилизованных странах на скотобойнях убивают электрическим током. Он страсть как любил все достижения современной науки и не заморочился над тем, чтобы достать длинный шнур с вилкой. По всем канонам электротехники, он, как заправский электик, виртуозно зубами начал оголять концы проводов, слегка поторопившись при этом заранее сунуть вилку в розетку. Придя в себя, Петрович нецезурно высморкался хрюкастому в морду и намотал один оголенный провод к заднему копытцу, а второй восемь раз обмотал вокруг пятака. Ну-с, сказал Петрович, деловито потирая руки, приступим и дернул рубильник.
Что снилось хряку до этого, неизвестно, но от неожиданности ситуации у него стало видение загробного свинного мира. Отвесив копытцом Петровичу увесистого пендаля, он, проломав стену сарая поскакал по огороду с лихвой чапаевского рысака.
- Ах ты хрюкин сын, - воскликнул всердцах Петрович, обиженно потирая ушибленную задницу. - Ну щас я тебе покажу - и он стал целиться в горцующего хряка из берданки.
Выстрел. Дробь с огнем и дымом вылетела из ствола и кучно так вошла в заднюю стенку уличного туалета, чуть повыше середины. Когда дым рассеялся, Петрович увидел как медленно со скрипом открывается дверь и оттуда высовывается страшная рожа перепуганной бабки. В ее изумленных глазах явно читалось что жить Петровичу оставалась не более пяти минут.
Примерно в половине шестого вечера в местную ветеренарку был доставлен пожилой перепуганный гражданин с берданкой торчащей из задницы и стал самой главной врачебной загадкой века для местного травматолога.
За столом сидели двое. Старая Пятроўна, деловито прихлебывавшая несладкий чай, а напротив, подбоченившись, сидел здоровый жирный хряк и читал утреннюю газету.
- А что, - вздохнула бабка, а не навестить ли нам деда нашего в больнице? Чай не помер он там еще? Мне ж за него еще пенсию получить надобно.
Хряк не отрываясь от прессы простодушно хрюкнул в ответ и каждый дальше погрузился в свои мысли
Комментариев нет